Вопросы и ответы

Как к нам добраться?

Самолетом. От аэропорта "Анапа" на маршрутном автобусе до остановки "Центральный рынок" на ул. Крымская. Далее маршрутным такси № 9, 24,25,2 до остановки "улица Крепостная". Далее пешком 50 м до отеля "Боспор".
Поездом. От ж/д вокзала на маршрутном автобусе до остановки "Центральный рынок" на ул. Крымская. Далее маршрутным такси № 9, 24,25,2 до остановки "улица Крепостная". Далее пешком 50 м до отеля "Боспор"

Какие с собой нужны документы?

Документы для предъявления при оформлении:

  • паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
  • свидетельство о рождении на детей до 14 лет;
  • нотариально заверенная доверенность от родителей на случай, если дети едут с родственниками;
  • листы подтверждения или ваучер, как подтверждение оплаты и бронирования;
  • полис обязательного медицинского страхования на взрослых и детей;

Для взрослых - паспорт, мед.полис ,санаторно-курортная карта, ваучер.
Для детей — свидетельство о рождении, санаторно- курортная карта ( если ребенок будет лечится), справка от дерматолога, анализ на энтеробиоз, справка об эпидемиологическом окружения (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня)

Я еду один, сколько я должен платить? Могу я раcсчитывать на скидки?

Стоимость одноместного размещения в номере выбранной категории можно посмотреть в прайсе.

Как далеко пляж от пансионата? Есть ли собственный пляж?

Собственного пляжа нет.
Городской галечный пляж "Высокий берег" - 200м, 5 минут ходьбы;
Галечный пляж "Малая бухта"-400 м,10 минут ходьбы;
Новый частный платный галечный пляж «Золотая Бухта» 500м, 15 минут ходьбы;
Городской песочный пляж 20 минут ходьбы

Есть ли в отеле бассейн?

Есть открытый бассейн на 5 этаже.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

При аннуляция брони – не ранее 7 дней до заезда, предоплата возвращается в размере 100%, если аннуляция до 5 дней до даты заезда – удерживается 10%, аннуляция за 2 дня до даты заезда - предоплата не возвращается.

Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?

  • Дети до 4-х лет принимаются БЕСПЛАТНО, без предоставления места и питания.
  • Дети на дополнительные места:
    • Дети с 4-х до 12-ти лет — 800 руб/сут.с завтраком // 1200руб./сут.«Полупансион» // 1600 руб./сут. «Полный пансион»
    • Дети старше 12-ти и взрослые — 1000 руб./сут.с завтраком // 1400руб./сут.«Полупансион» // 1800 руб./сут. «Полный пансион».

Есть ли у вас камера хранения?

Есть сейфовая ячейка на ресепшене.

Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

Во всех номерах есть горячая вода круглосуточно.

Есть ли в отеле WiFi ?

Wi-Fi действует на всей территории отеля.

Что предоставляется для детей?

  • Детская анимация – целый день
  • Детская площадка
  • Детская комната с 1 июня 2018 г.
  • Детские кроватки – бесплатно
  • Бассейн-открытый, детский, не подогреваемый, с пресной водой, 12 кв.м.

Какое питание в отеле?

Отдыхающим отеля предлагается питание по выбранному пакету по системе "шведский стол" или 3-х разовое комплексное питание.

Сколько нужно вносить предоплату?

Обязательная предоплата 30%.

Есть ли номера с видом на море?

В корпусе №1 есть 2-х местный стандарты с видом на море.

Есть ли у отеля стоянка?

У отеля есть бесплатная открытая охраняемая автостоянка.

Можно ли изменить даты бронирования?

Можно менять даты заезда, при условии, что будут свободные номера на новые даты.

Проводятся ли экскурсии?

Мы сотрудничает с экскурсионным бюро, Вы можете за дополнительную плату заказать себе экскурсию.

Способы оплаты в пансионате?

Оплачивать в отеле можно как наличными, так и через терминал.

Можно ли курить в пансионате?

Есть специальные зоны для курения - беседки на улице.

Допускается ли заезд с животными?

Размещения с животными запрещено. По согласованию с администрацией отеля могут позволить заехать с очень маленькими животными.

Время заезда и выезда?

Время заезда в 14:00, время выезда — до 12:00

Площадь отеля?

Площадь отеля составляет – 2,5 га

Есть ли фен в номерах?

Фен – есть только в первом корпусе.

Где можно постирать и погладить?

Можно воспользоваться услугами прачечной или можно постирать вещи в номере. Есть тазики в каждом номере. Гладильная доска и утюг расположены в общем коридоре на каждом этаже.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!